Тяжеловесный груз это

Содержание

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы

Тяжеловесный груз это

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов требует тщательной подготовки, подбора надежного безопасного транспорта, соблюдение технических и санитарных норм. Справиться с такой трудной задачей под силу только профессионалам. Транспортная фирма «Деловые решения» выполнит доставку любой сложности в срок. Гарантируем безопасность, надежность, своевременность транспортировки.

Какие грузы относятся к тяжеловесным и крупногабаритным

Понятие крупногабаритные и тяжеловесные грузы (КГТ) входит в категорию негабаритных. Негабаритный объект превышает габариты транспорта, который предназначен для его доставки. Крупногабаритные объекты превышают габариты транспорта, немного выходят на часть автодороги. Перевозка этой категории грузов подразумевает груженый транспорт или автопоезд, которое имеет длину от двадцати метров, ширину от 2,55 метров и высоту от четырех метров.

Тяжеловесные грузы определяют по массе автопоезда (груженое транспортное средство). Тяжеловесными считают грузы, когда масса груженого автомобиля больше установленных требований, на которые влияет ось, вид машины.

Вид транспортаМасса
Автомобиль с двумя осями Свыше 18 тонн
Автомобиль с тремя осями Свыше 25 тонн
Автомобиль с четырьмя осями Свыше 32 тонн
Автопоезд с тремя осями Свыше 28 тонн
Автопоезд с четырьмя осями Свыше 36 тонн
Автопоезд с пятью осями Свыше 40 тонн

К данной категории относят дорожную технику, габаритное оборудование и емкости, трубы и металлические конструкции, бревна и лесоматериалы, бытовки, срубы и различные помещения, станки и многое другое. Доставка таких объектов требует применения спецтехники.

Особенности перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Чаще всего, заказчики выбирают автомобильный транспорт для организации перевозок за счет доступности, экономичности, возможности выбрать маршрут, график. Но доставка может выполняться железнодорожным воздушным или водным способом. Это более безопасная, но и дорогая грузоперевозка. В компании «Деловые решения» вы можете заказать любой вариант.

При автоперевозках выполняют определенные требования к перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, чтобы обеспечить безопасное движение на дороге, безопасность и сохранность перевозимых объектов. Это следующие правила:

  • Автомобильное транспортное средство (АТС) оснащается специальным оповещающим знаком и табличками о том, что это автопоезд, длинномер или другой автотранспорт;
  • Части груза, выступающие за пределы кузова (трубы, бревна), помечают яркой краской. Изделия крепко связывают между собой и фиксируют;
  • Для транспортировки требуется оформить разрешение, которое выдается уполномоченным органом в зависимости от места выгрузки (Минтранс, Федеральное дорожное агентство или др.);
  • Требуется сопровождение для АТС длиной 24-30 метров шириной 3 5-4 метра. Сопровождающий дорожный транспорт должен иметь оранжевые маячки;
  • Требуется сопровождение ГИБДД для транспорта длиной свыше 30 метров, шириной свыше 4 метров;
  • В период низкой видимости на каждом автомобиле, участвующем в перевозках, нужно установить сигнальные фонари;
  • Во время перевозок нельзя менять маршрут.

Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов пройдет успешно с нашей компанией. Выполняем доставку, хранение, сопровождение КГТ. Оказываем помощь в подготовке нужных документов. Гарантируем соблюдение особенностей доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Порядок перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

  1. Оценка КГТ, подбор подходящего транспорта и вида перевозок;
  2. Разработка маршрута, планирование перевозок и другие логистические услуги;
  3. Получение разрешения на доставку КГТ, оформление требуемых бумаг;
  4. Погрузка, такелажные работы;
  5. Сопровождение и доставка КГТ в назначенный пункт.

Эксперты фирмы соблюдают порядок перевозки крупногабаритных тяжеловесных и опасных грузов выполняют работы согласно должностной инструкции.

Выполняем работы качественно, предлагаем низкие цены, организуем срочную доставку! Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов с фирмой «Деловые решения» пройдет без проблем! Чтобы заказать грузоперевозки, звоните диспетчеру или оставляйте заявку на сайте фирмы.

Источник: http://drnord.ru/klientam/tipyi-gruzov/krupnogabaritnyie-i-tyazhelovesnyie-gruzyi

Понятие «крупногабаритный тяжеловесный груз»

Категория:

   Перевозка крупногабаритных грузов

Понятие «крупногабаритный тяжеловесный груз»

На каждом виде транспорта существует понятие крупногабаритного тяжеловесного груза. Даже на одном виде транспорта отсутствует единообразное понятие КТГ, что связано с особенностями и провозными возможностями подвижного состава, применяемого для перевозки специфического по размерам и массе груза, а также с безопасностью самого, перевозочного процесса.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентирует перевозку грузов на транспортных средствах, габариты и весовые параметры которых (с грузом или без груза) превышают установленные Государственным стандартом.

Транспортное средство с грузом или без груза считается крупногабаритным, если его размеры превышают хотя бы один из следующих показателей: по высоте 4,0 м от поверхности дороги, по ширине 2,5 м, по длине 20 м для автопоезда с одним прицепом (полуприцепом) и 24 м для автопоезда с двумя и бо-ле прицепами, а также если груз выступает за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м.

Транспортное средство с грузом или без груза считается тяжеловесным, если его параметры массы превышают хотя бы один из следующих показателей: по осевой нагрузке, т. е. нагрузке на дорогу, передаваемой колесами одиночной, наиболее нагруженной оси, и по общей фактической массе 52 (по группе А), и 34 (по группе Б) и 30 т (при движении по мостам, эстакадам и путепроводам).

На морском транспорте оборудование в ящиках и неупакованное, металлическое я плавсредства массой 35…100 т относят к тяжеловесному, а массой более 100 т —к уникальному тяжеловесному грузу. Габаритные ограничения при перевозках в трюмах или на палубе зависят от габаритов судов.

На речном транспорте тяжеловесными и крупногабаритными считаются грузы массой 1,5…25 т одного места с размерами, не превышающими железнодорожного габарита (рис. 1). Согласно на водном транспорте к тяжеловесным относят грузы единичной массы свыше 1 т, к крупногабаритным— длиной свыше 3 м, высотой более 2,1 м, шириной свыше 2,6 м. По Правилам к КТГ относят грузы, превышающие нормативы по размерам и массе железнодорожного габарита или требующие специальных условий размещения, крепления и перевозок.

Согласно в гражданской авиации к тяжеловесным относят грузы, если масса их одного места превышает 80 кг. Габариты груза не ограничиваются, но к перевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовой кабины самолета или вертолета. При транспортировке груза на внешней подвеске вертолетом габариты практически ограничений не имеют.

На железнодорожном транспорте негабаритными считаются грузы, подлежащие перевозке в пределах сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм на общих условиях, не превышающие общесетевой габарит погрузки. Груз является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути (при совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути), превышает габарит погрузки или его выход за пределы габарита погрузки на кривых превышает геометрический вынос1 расчетного вагона.

К тяжеловесным относят груз, если его масса или нагрузка на раму (пол) вагона выше допустимой при перевозке на универеальном четырехосном подвижном составе, т. е. груз массой более 60 т.

Рис. 1. Общесетевой габарит погрузки на железнодорожном транспорте:1…6—степени нижней негабаритности;штрихпунктир — зоны верхней и нижней боковой негабаритности

В упрощенном виде можно представить габаритно-массовые значения, начиная с которых груз (в транспортном положении для автомобильного транспорта) на каждом виде транспорта может считаться крупногабаритным тяжеловесным.

Номенклатура крупногабаритных тяжеловесных грузов многообразна. Отдельные наименования грузов можно рассматривать как специфические для конкретных производств, например для энергетики это котлы, трансформаторы, турбо- и гидрогенераторы, конденсаторы, парогенераторы и т. д.

; для нефтяной, газовой, химической, микробиологической промышленности это абсорберы, реакторы, сепараторы, конверторы, отстойники, гид-ролизаторы и т. д.; для горно-обогатительной и металлургической промышленности это платформы, станины, редукторы, столы, плитовины и т. д.

; для строительной индустрии это обжиговые печи, мельницы, сушильные барабаны и т. д.

Номенклатура грузов, предъявленных к перевозке как КТГ в городах, включает свыше 70 наименований — это бульдозеры, экскаваторы, скреперы, катки, трубоукладчики и другая строительная техника, бытовые помещения, земснаряды, электроаппаратура, щиты управления, вентиляторы, металлические конструкции, постаменты для памятников и стендов, строительные изделия и конструкции для промышленного и гражданского строительства.

Распределяются эти грузы примерно следующим образом:40% — бытовые помещения для строительства с малой массой (3…5 т) и большими габаритами (ширина до 3,0 м, Высота до 5,0 м);35% — строительная и дорожная техника («раны, экскаваторы, бульдозеры и т. д.) массой 30…50 т;10% — железобетонные строительные изделия (панели, фермы, пролетные строения) массой 30…40 т, шириной до 3 м, длиной сеыше 20 м;

Читайте также  Лицензия на погрузочно разгрузочную деятельность опасных грузов

15 % — разные грузы.

Рис. 2. Виды крупногабаритных

Новое поколение атомного оборудования требует увеличения массы до 600…800 т, комплектные газовые блоки— до 1300…1700 т, а энергетические источники для северных регионов Восточной Сибири — до 1000…1500 т.

Разнообразна форма крупногабаритных тяжеловесных грузов. Условно можно подразделить их на призматические (рис. 2,а), шаро- и эллипсооб-разные (рис. 2,6), смешанные (рис. 2, в), конусообразные, цилиндрические (рис. 2, г) и прочие (рис. 2,д).

К особенностям груза можно отнести и варианты эксцентрического расположения центра тяжести (рис. 3).

Анализ КТГ основных отраслей народного хозяйства с учетом заявок на перспективу позволил определить средние размерно-массовые параметры этих грузов.

Доля грузов массой 60…80 т за период 1981…1985 гг. увеличилась более чем в 3 раза. Увеличилось и число грузов массой свыше 150 т, что будет и в перспективе.

Сложность организации процесса транспортировки КТГ состоит не только в больших числовых значениях каждого параметра, но и в такой особенности, как отсутствие достаточной тесноты связей между параметрами, что особенно сказывается на выборе рационального типа подвижного состава.

Теснота связи между параметрами проверялась с помощью коэффициентов парной корреляции. Чем ближе его значение к единице, тем существеннее связь между рассматриваемыми величинами. Как видим, наибольшую связь имеют параметры ширины и высоты. Это объясняется тем, что многие грузы имеют цилиндрическую форму. Слабая связь между массой и длиной объясняется большим числом несилошных по сечению грузов, например ректификационные колонны, колонны синтеза, трансформаторы и др.

Рис. 3. Расположение груза маосой 130 т с особой конфигурацией на транспортном средстве

В связи с тем что груз обладает только одному ему присущими характерными параметрами, необходимо определить КТГ как моногруз. В перевозках К.ТГ уместно определиться в понятии транспортабельности на подвижном составе данного вида транспорта.

Транспортабельность — это техническая возможность доставки груза в нерасчлепепном виде на существующих транспорт-пых средствах с учетом трудоемкости дополнительных работ по подготовке груза к перевозке, трассы, мест перегрузки и особенностей технологии перевозки и перегрузки.

Транспортабельность на данном виде транспорта оценивается прежде всего соответствием габаритов и массы груза ограничениям, имеющимся на данном виде транспорта.

Читать далее: Размещение грузоотправителей и грузополучателей

Категория: — Перевозка крупногабаритных грузов

Источник: http://stroy-technics.ru/article/ponyatie-krupnogabaritnyi-tyazhelovesnyi-gruz

Транспортировка тяжеловесных грузов

Правила перевозки тяжеловесных грузов не сложны, но требуют внимательного ознакомления. Неправильно оформленная перевозка может привести к остановке транспорта на дороге на длительное время.

Грузоперевозки нестандартных грузов часто становятся настоящей головной болью для отправителей и заказчиков данной услуги. Отсутствие информации и понимания сложности транспортировки могут привести к задержкам, штрафам и дополнительным трудностям. Для того чтобы правильно оформить перевозку и заказать нужный транспорт, нужно верно классифицировать отправляемый груз. Перевозка тяжеловесных грузов – понятие, имеющее свои подводные камни.

Классификация тяжеловесных грузов

Понятие «тяжеловесный груз» включает в себя несколько характеристик отправляемого груза. Также, в транспортной логистике может быть использовано выражение «негабаритный груз», «нестандартный груз». У всех этих типов грузов есть общие, принятые среди перевозчиков параметры. Они включают:

  • Высота от поверхности дороги от четырех метров и выше;
  • Длина груза превышает двадцать метров, при этом допускается наличие свеса в два метра (общая же длина не должна превышать двадцать метров);
  • Ширина, превышающая 2,55 метра;
  • Масса груза вместе с транспортом более 38 тонн (седельные автопоезда). При этом, прицепные автопоезда могут перевозить максимум 44 тонны общего веса (например, трехосный грузовик с трех- и четырехосным прицепом).

Что касается ширины груза – есть несколько уточнений. Так, ширина может превышать 3-3,5 метра, но в таком случае автомобиль перевозчика должен иметь сопровождение. У сопровождающего транспорта должны быть проблесковые маячки оранжевого либо желтого цвета. Сопровождение необходимо и в других случаях: при движении в темное время суток и на дорогах с интенсивным движением.

К тяжеловесным грузам могут относиться самая разная техника и предметы. Оборудование для промышленных объектов, техника для стройплощадок, коммунальных хозяйств, автомобили – первое, что приходит в голову, но это далеко не все. Под нестандартные грузы попадают различные металлические конструкции, промышленные трубы, емкости и многое другое. Некоторые запчасти для автомобилей также попадают под негабарит, например, крылья, капоты, части корпуса.

Инструкция по перевозке тяжеловесных грузов

Как правило, для негабаритных перевозок выбираются маршруты по наименее загруженным магистралям, движение осуществляется в утреннее и дневное время. Не следует забывать и о правилах движения по платным трассам и стоимости перевозки по ним. Тяжеловесный груз может послужить причиной деформации покрытия, и это нужно учесть при оформлении перевозки.

Ещё по теме:   Грамотная перевозка личных вещей

Особое внимание стоит обратить на погрузо-разгрузочные работы — их необходимо выполнять при помощи специальных кранов и манипуляторов, иногда используются задние борты с электронным управлением.

Доставкой «нестандарта» занимаются многие компании: «Деловые Линии», «ПЭК», «Байкал-Сервис», «Желдорэкспедиция» и другие. Они имеют свои критерии определения негабаритных грузов. Их параметры могут варьироваться, и перевозка тяжеловесных грузов тарифицируется в этих компаниях по-разному. Перевозка тяжеловесных грузов осуществляется всеми видами доставок. Кроме автомобильного транспорта возможна перевозка морским путем, по железной дороге и воздушным транспортом, при соответствии нормативам перевозок для этих видов транспорта.

Сопровождение грузов и оформление документов

Сопровождение грузу требуется в случае нестандартной ширины и движения в потоке машин, либо в ночное время. Машиной прикрытия может быть транспорт компании-перевозчика, оборудованный специальными сигналами. Он требуется в случае превышения ширины (от 3,5 метров) или длины (от 24 метров). Иногда, к сопровождению привлекаются службы ГИБДД. Патрульная машины ГИБДД необходима в следующих случаях:

  • Длина автопоезда больше 30 метров;
  • Ширина превышает четыре метра;
  • Транспорт с грузом занимает целую дорожную полосу и препятствует движению;
  • В случае если есть необходимость оперативного изменения маршрута во время грузоперевозки.

В остальных случаях сопроводительный транспорт не требуется. С машиной прикрытия или без нее, но для такой сложной перевозки потребуется получить разрешение. Пропуск с согласованным маршрутом выдается на общих основаниях. Для получения необходимо заполнить заявление.

В нем нужно указать всех участников перевозки, даты, маршрут, характер и габариты груза, и контактную информацию. Возможно также получение многоразового разрешения на срок до трех месяцев. Заявление подается в уполномоченные органы, согласовывается с дорожными службами и ГИБДД. Срок рассмотрения заявления может составлять до трех месяцев, что следует учесть при организации перевозки.

Ещё по теме:   Перевозка кабельной продукции

Если характеристики груза таковы, что он может нанести вред дорожному полотну, необходимо заплатить государственную пошлину на перевозку и возмещение убытков от причиненного вреда. В случае отказа выдать разрешение на заявленный маршрут, заявителю предлагаются альтернативы. Если же их нет, то решение можно обжаловать в вышестоящих организациях или изменить параметры перевозки.

Тяжеловесный груз и «негабарит» перевозят при помощи тралов — грузовиков с особыми параметрами грузоподъемности ( до 200 тонн), либо тягачами с низкими платформами-полуприцепами. Перевозка тралом считается удачнее — машиной легче управлять.

Погрузо-разгрузочные работы и особенности автотранспорта для нестандартных перевозок

При транспортировке негабаритного груза важнейшими этапами являются погрузка и дальнейшая разгрузка. Для этих работ лучше использовать специальную технику. Это могут быть автомобили с электрическим подъемным бортом, краны, манипуляторы. Для самой перевозки также потребуется транспорт, отвечающий определенным характеристикам.

Перевозками сложных и тяжелых грузов занимаются специальные тралы-тяжеловозы. Они представляют собой автомобили специальной конструкции открытого типа с возможностью перевозить до двухсот тонн груза. Седельные тягачи также заняты в перевозках. Они работают с низкорамными полуприцепами грузоподъемностью до 60 тонн.

https://www.youtube.com/watch?v=2KcX8dH7_cs

Эти полуприцепы значительно облегчают погрузо-разгрузочные работы. После погрузки груз должен быть надежно закреплен на транспортном средстве. Сам автомобиль должен быть оснащен специальной маркировкой. Перевозка с низкорамным прицепом требует от водителя определенным навыков и является трудоемкой и сложной по сравнению с перевозкой тралом.

Ограничения по перевозке

При несоблюдении некоторых условиях грузоперевозка не может быть осуществлена. Это может произойти как до, так и во время перевозки. Возникшие неприятности должны быть исправлены и устранены оперативно. При нарушении следующих условий грузоперевозка может быть остановлена:

  • Перевозимый груз закрывает габаритные сигналы и светоотражатели на автомобиле;
  • Груз мешает обзору водителя из кабины;
  • Груз ненадежно закреплен: существует риск падения, нарушения равновесия автомобиля, затруднено движение автомобиля;
  • При перевозке заявленных грузов складывается неблагоприятная дорожная обстановка (шум, грязь, пыль, затрудненное движение из-за медленного хода);
  • Автомобиль с грузом причиняют вред дорожному покрытию.

Кроме того, во время перевозки необходимо иметь правильно оформленные документы. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов – важнейший документ. Его отсутствие которого может повлечь остановку автомобиля и дальнейшие штрафные санкции в рамках законодательства РФ. Правильная и грамотная организация перевозки поможет сэкономить не только деньги, но и перевезти груз в кратчайшие сроки.

Читайте также  Перевозка длинномерных грузов автомобильным транспортом

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/transportirovka-tyazhelovesnyx-gruzov

Негабаритный тяжеловесный груз. Перевозка негабаритных грузов

Бизнес 20 ноября 2017

Перевозка тяжеловесных грузов в современном хозяйстве чрезвычайно востребована, поскольку требуется транспортировка различной строительной, аграрной, военной и прочей техники, которая имеет нестандартные размеры.

Специфика данной деятельности заключается в задействовании специального подвижного состава, соблюдении правил перевозок для таких категорий и учета особенностей груза.

Важно, чтобы весь процесс был организован таким образом, чтобы приспособления доставлялись в виде, пригодном для работы сразу после выгрузки.

Негабаритный тяжеловесный груз: общее определение

К нестандартным грузам относятся массивные и громоздкие объекты, которые из-за особенностей технических показателей либо специфических нюансов не представляется возможным перевезти в закрытом транспорте или контейнере, а также прочими привычными способами.

Основными критериями определения класса груза являются его высота, ширина и длина. Под категорию негабаритных тяжеловесных грузов попадают объекты, которые по длине превышают 20 метров, ширине – 2,5 м, высоте – 4,0 м. В этот перечень входят яхты, монументы, техника и прочие грузы, которые невозможно перевезти стандартными способами.

Классификация

Нестандартные грузы включают в себя различные объекты, отличающиеся по форме и размерам. Поскольку негабаритных модификаций много, они делятся, в свою очередь, на несколько видов:

  • Тяжеловесный груз – это определение применимо к объектам, которые при помещении в транспортное средство превышают критическое значение хотя бы одного из показателей по дозволенной предельной массе подвижного состава либо нагрузкам на ось, указанных в техдокументации.
  • Крупногабаритные объекты – это грузы, превышающие разрешенные размеры и допуски, указанные в документах. Предельные габариты определяются после погрузки.
  • Длинномерный груз – предмет, который после погружения в транспортное средство, выходит за задний борт более чем на 2000 мм.

Перевозимые по автомобильным дорогам крупногабаритные и тяжеловесные грузы с учетом размеров транспортного средства можно классифицировать в этом ключе, если они превышают следующие параметры:

  • В высоту – свыше 4-х метров.
  • В длину – более 20 м.
  • По ширине – свыше 2,55 м.
  • Повесу груза с тягачом – более 38 т.

Стоит отметить, что автомобильная перевозка тяжеловесных грузов проще тем, чем меньше отступление размеров объекта от стандартных позиций.

Особенности

Измерение всех параметров транспортируемого груза производится с учетом габаритов транспортного средства. Также для осуществления перевозки тяжеловесных грузов требуется специальное разрешение. При выполнении маневров должны соблюдаться действующие нормы законодательства, в частности, порядок размещения и фиксации перевозимых объектов.

Все манипуляции проводятся с оформлением соответствующих сопроводительных документов и наличия разрешений на транспортировку «негабаритов». Поскольку, организация и реализация такой деятельности относится к самым сложным транспортировочным операциям, рассмотрим нюансы и реализацию подобных проектов.

Подготовка

Перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом требует тщательной подготовки. На этом этапе следует учитывать ряд обязательных факторов:

  • Реальные возможности логистических и транспортных фирм.
  • Техническое оснащение имеющихся перевозочных средств, а также грузоподъемных механизмов.
  • Оснащение предполагаемых к использованию дорог и трасс, с учетом проездов под мостами, линиями ЛЭП и прочими объектами народного хозяйства.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов имеет массу специфических отличий и нюансов. Поэтому перед реализацией проекта следует обеспечить не только надежное закрепление груза и измерить его параметры, но и обеспечить надежность и безопасность транспортировки.

Меры безопасности

Для обеспечения всех необходимых условий при перевозке нестандартных грузов проводят следующие мероприятия:

  • Организуют погрузку и разгрузку механизмов и изделий, включая перевалочные процедуры.
  • Проводят усиление мостов и дорожного покрытия.
  • Реконструируют частично или полностью инженерные коммуникации (мосты, ЛЭП, линии связи и прочее).
  • Осуществляют строительство дополнительных объездных и подъездных маршрутов.
  • Выполняют модернизацию или создание новых транспортных средств.
  • Учитывают вопросы по наличию газопроводов, водных систем и прочих трубопроводов на пути следования.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Транспортировка рассматриваемых объектов – это трудоемкий, сложный и длительный процесс. Он подразделяется на несколько стадий:

  • Выбор компетентной логистической или транспортной компании.
  • Разработка оптимального маршрута следования.
  • Обязательное оформление необходимых разрешительных документов.
  • Организация сопровождения груза.

Подобрать специальный транспорт и правильный маршрут для перевозки тяжеловесных грузов автомобильным транспортом можно с помощью компаний, которые специализируются на подобных услугах. Они также будут отвечать за надлежащее оформление всей необходимой документации.

Согласно правилам доставки, транспортируемый груз должен быть оформлен по определенным правилам:

  • Иметь товарно-транспортную накладную.
  • При перевозке товаров должна быть выписка из счета-фактуры.
  • Необходимо наличие сертификатов изготовления для импортных товаров.
  • Предоставление всех требуемых лицензий и разрешений.
  • Оформление страхового полиса при необходимости.

Выбор маршрута следования

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам транспортируются с учетом габаритов, массы и конфигурации обрабатываемого объекта. Не так просто подобрать оптимальный маршрут для грузов, совмещающих в себе превышение по весу и размерам одновременно.

Основная задача при выборе пути следования – обеспечение безопасности и эффективности транспортировки изделия. Особое внимание при организации перевозок нестандартных грузов обращают на обеспечение нормального и безопасного проезда прочих участников дорожного движения, а также минимальное повреждение дорожного покрытия.

Грузы перевозятся по общим трассам и дорогам с учетом средней проходимости и качества покрытия участка. Плюс ко всему, следует учитывать крутизну уклонов, качество асфальта, ширину проезжей части, наличие насыпей и железнодорожных переездов.

На что обратить особое внимание?

Выработка маршрута происходит преимущественно с учетом транспортировки тяжеловесного груза с соблюдением минимальных сроков доставки. В проект транспортировки подобных грузов включается учет удаления населенных пунктов и различных коммуникаций, включая железнодорожные мосты и пешеходные переходы.

Кроме того, учитываются погодные условия, время суток и возможности объезда населенных пунктов. Как показывает практика, основное движение должно осуществляться на максимально разгруженных дорогах (ночью). Также может потребоваться дополнительное сопровождение при транспортировке строительной техники или других негабаритных грузов. Изначально маршрут следования и особенности передвижения согласовываются с полицией.

Планирование маршрута

При разработке маршрута для транспортировки тяжеловесных грузов ориентируются на следующие параметры:

  • Главные технические показатели оборудования.
  • Специфические особенности грузов, с учетом их перевозки.
  • Составление маршрута с указанием организаций и лиц, ответственных за транспортировку.
  • Поэтапное расписание всех операций.
  • Учет ответственности организационных сторон.

Перевозчик и заказчик предоставляют сведения в соответствующие представительства дорожных организаций. Это необходимо для определения пригодности трассы сопутствующих объектов для транспортировки конкретного груза. В данной операции могут мешать для проезда высоковольтные провода, коммунальные и технические сооружения. Все это необходимо учитывать при разработке маршрута, поскольку малейшая оплошность может привести к аварийным ситуациям и прочим проблемам.

После согласования маршрута производится выдача таких документов:

  • Конечная точка транспортировки груза.
  • Адрес выгрузки и сортировки.
  • Точная масса и габариты обрабатываемых объектов.
  • Разделение грузов по спецификации на опасные, наливные, штучные или насыпные категории.
  • Чертежи посадки и самого груза.

Остальные нюансы оговариваются при формировании документации и сопровождающих регламентов.

Источник: .ru Закон
Правила перевозки негабаритных грузов по России

В повседневной деятельности производственных и строительных компаний возникают различные ситуации, которые требуют нестандартного решения. Нестандартного – не значит незаконного. Перемещение из одного места…

Домашний уют
Габарит — что такое? Размеры предмета, строения, оборудования. Негабаритный груз

Часто по железной дороге или на автопоезде транспортируются грузы, размеры которых выходят за стандартные рамки. Они называются негабаритными, требуют специальной маркировки, фиксации и укладки при погрузке. Габарит -…

Автомобили
Машины с гидролифтом для перевозки крупногабаритных грузов. Грузовые авто

Сейчас многие транспортные средства, такие как небольшие «грузовики-одиночки» или большие автопоезда с прицепами, оборудуются дополнительным устройством под названием «гидролифт». Очень часто такую конструкцию могут н…

Бизнес
TIR на грузовиках: что это означает? Правила перевозки груза по TIR

Многие из нас очень часто видели на грузовых автомобилях надпись TIR, однако очень мало людей знают, как расшифровывается данная аббревиатура и что она, в принципе, значит. В этой статье пойдёт речь о том, что означае…

Бизнес
Хозяйственное использование реки Волга. Речные пассажирские перевозки. Речные перевозки грузов

В европейской части РФ течет знаменитая река Волга. Она относится к бассейну Каспийского моря и протекает по территории 44 республик и 11 областей. Без всякого сомнения, можно говорить о том, что эта река имеет очень …

Бизнес
Как рассчитать объем груза и как выбрать авто для перевозки?

В этой статье мы расскажем, как рассчитать объем груза для правильного по…

Бизнес
Договор перевозки грузов на разных видах транспорта

Договор перевозки грузов заключается компанией, которая занимается перевозками, и …

Бизнес
Опасный груз: определение, классификация и правила перевозки

В настоящий момент в промышленности, быту и других сферах используется масса веществ, при неправильном обращении представляющих опасность для здоровья и жизни людей. Использовать и хранить их необходимо, соблюдая опре…

Бизнес
Международные Перевозки Грузов

Один из законов диалектики можно перефразировать так: «Жизнь возможна только в развитии». И любое коммерческое предприятие не исключение. А при динамичном развитии практически перед каждой компанией встает…

Бизнес
Правила перевозки грузов автомобильным транспортом

Новые правила перевозки грузов многими трактуются, как некая «система», противостоящая имеющемуся хаосу. В статье освещены основные пункты новых правил.Правила перевозки грузов автомобильным тран…

Источник: http://monateka.com/article/259945/

Перевозка тяжеловесных грузов | Правила | Цены

 Тяжеловесные перевозки от 10000 руб.* Коммерческое предложение 
Читайте также  Лицензия на международные перевозки грузов автотранспортом

* — Цена негабаритных перевозок рассчитывается индивидуально для каждого заказа.

Перевозка тяжеловесных грузов — это серьезная задача, требующая специальный автомобильный транспорт и навыки опытных специалистов, способных обеспечить документальную и практическую сторону всего процесса.

Какой груз считается тяжеловесным?

Тяжеловесный груз — груз, масса которого с учетом массы транспортного средства (тягач + трал) превышает предельно допустимые массы транспортных средств (ТС) либо предельно допустимые осевые нагрузки ТС.

Параметры, согласно которым груз причисляется к тяжеловесным, приводятся в приложении №1 и №2 Постановления «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденной Правительством РФ от 15.04.2011 №272.

Существует такжеделение тяжеловесных грузов на категории. При определении категории учитывается не только его собственный вес, но также вес и тип автотранспорта, на котором будет осуществлятся транспортировка. Относительно осевых нагрузок тяжеловесные грузы делятся на группы А и Б. Груз является тяжеловесным и относится к одной из групп, если осевые массы нагруженного транспортного средства превышают указанные ниже:

Группа А: на наиболее нагруженную ось приходится нагрузка выше 6 т, но не более 10 т. Такие автотранспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах I — III категории и на дорогах IV категории с усиленным покрытием под осевую массу 10 т.

Группа Б: автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно. Могут эксплуатироваться на всех дорогах.

Если на маршруте следования будут встречаться мосты, то дополнительно определяется соответствие параметров тяжеловесного груза категории I или II, а допустимая масса и нагрузки на ось привязываются к типу моста.

Особенности перевозки тяжеловесных грузов

В зависимости от снаряжённой массы транспортного средства, а также массы самого груза будет зависеть комплекс применяемых методов и инструментов в процессе транспортировки. К примеру, выбор оптимального количества осей трала и расстояния между ними, нагрузки на каждую ось, тип разрешённого дорожного покрытия на маршруте следования, возможность перевозки груза через туннели и по мостам, составление схемы маршрута и скорость на различных участках.

Процесс перевозки тяжеловесного груза значительно сложнее обычных грузоперевозок.

  • Во-первых, должно быть выбрано транспортное средство, технические характеристики которого допускают перевозку такого веса и позволяют распределить груз согласно требованиям максимальной нагрузки на каждую ось, а также соответствовать требованиям, указанным в правилах перевозки грузов и п.23 ПДД о тормозной системе, опознавательных знаках, световых сигналах и др. В подавляющем большинстве случаев выбор падает на низкорамный полуприцеп (трал), предназначенный для транспортировки негабарита.
  • Во-вторых, груз должен быть надежно закреплен.
  • В-третьих, выбор оптимального маршрута осложняется дополнительными ограничениями на перевозку тяжеловесных грузов по некоторым типам дорог.
  • В-четвёртых, необходимо участие в сопровождении автомобилями прикрытия, а в некоторых случаях и патрульного автомобиля ГАИ.
  • И наконец, для перевозки должен быть оформлен ряд разрешительных документов в соответствующих органах.

Отличие крупногабаритных грузов от тяжеловесных

Крупногабаритные грузы отличаются от тяжеловесных тем, что для них устанавливаются нормы не по весу, а по размеру транспортного средства с грузом или без него. К крупногабаритным относятся транспортные средства выше 4 м и шире 2,55 м, а также одиночные автомобили длиннее 12 м и автопоезда длиннее 20 м. Груз может быть тяжеловесным и крупногабаритным одновременно.

Выбор транспорта при перевозке тяжеловесных грузов

Тяжеловесные грузы могут перевозиться либо единичным транспортным средством, либо автопоездами с прицепами и полуприцепами, именуемые тралами.

Для перевозки крупных и тяжелых металлоконструкций, промышленного оборудования и прочего негабарита используются низкорамные платформы (тралы), а для самоходной техники – тралы с откидывающейся аппарелью, обеспечивающей удобный заезд такой  спецтехники, как бульдозеры, экскаваторы, трактора и пр.

Транспортные средства должны удовлетворять специальным условиям перевозок, поэтому для транспортировки тяжеловесов используются специально оборудованные тягачи.

Регламентирующие документы

Для осуществления перевозки нужно получить разрешение от органа управления дорогой и согласовать перевозку с Госавтоинспекцией. Для этого подается заявление на получение разрешения в орган управления автомобильной дорогой, ближайший к пункту отправления.

Вместе с заявлением подается схема автопоезда с указанием всех колес, осей, их расположением и распределением нагрузки. Заявитель также предлагает свой маршрут.

В случае получения разрешения перевозка согласовывается с Госавтоинспецией, которая решает вопрос сопровождения груза патрульной либо другой машиной, если параметры груза предусматривают сопровождение.

Заявленный маршрут может быть изменен органом, выдающим разрешение. Бланки заявлений приведены в инструкции по перевозке.

Самостоятельная организация перевозки тяжеловесного груза автотранспортом — довольно сложный и кропотливый процесс, требующий немало времени и сил. В процессе организации приходится решать столько дополнительных вопросов, что справиться с ними в нужный срок могут только специалисты, имеющие наработки и немалый опыт работы в этой сфере. Компания «ТК«СтройМашТранс» имеет собственный автопарк и сплочённую команду профессионалов, готовых разрешить любую проблему с организацией перевозки негабаритных грузов.

Звоните! Мы Вам всегда рады!

Источник: https://tralspb.com/perevozka-tyazhelovesnye-gruzy.html

Как перевозят крупногабаритный и тяжеловесный груз автомобильным транспортом?

Груз может быть не только крупногабаритным (а значит, требующим низкорамный транспорт), но и тяжеловесным. К таковым относятся спецтехника и промышленное оборудование, готовые металлоконструкции, иногда — и каркасные постройки, трубы больших размеров и многое другое. Все это необходимо перевозить на автомобилях: даже если вы выбрали в качестве основного транспорта судно или грузовой поезд, вам придется обратиться и за автоперевозками.

Что понимают под крупногабаритным и тяжеловесным грузом?

Критерии зависят от того, каким именно транспортом вы пользуетесь. Ниже приведены параметры грузов в случае с автомобильными перевозками.

В отличие от длинномерных грузов, крупногабаритным считается груз, чьи размеры превышают размеры грузовой платформы транспортного средства на:

  • 20 метров по длине;
  • 4 метра по высоте;
  • 2,55 метра по ширине.

При этом вес груза и его нагрузка на оси не должны превышать предельно допустимые показатели. Если груз весит больше, он является и тяжеловесным.

Тяжеловесный груз, согласно законодательству, весит больше максимальных показателей. Осевая нагрузка такого груза превышает от 5,5 до 16 тонн, общий вес (с транспортным средством) — от 18 до 44 тонн. Лимиты зависят:

  • в случае с осевой нагрузкой: от числа колес и осей; расстояния между осями; расчетной нагрузки на дорогу;
  • в случае с весом: от типа автомобиля и числа осей.

Таким образом, одновременно тяжеловесным и крупногабаритным может быть груз, чьи габариты и вес превышают установленные законом нормы.

Правила и особенности перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Крупногабарит перевозят в соответствии со строгим регламентом. Перевозчик обязан проработать и согласовать маршрут, оснастить транспортное средство соответствующими знаками, оформить документы.

Требования к автотранспорту

— Вес груза (груза вместе с прицепом) не должен превышать допустимые нагрузки, установленные заводом-изготовителем транспортного средства.

— Использовать колесные трактора как тягачи при перевозке по федеральным трассам и гусеничные при движении по дорогам запрещено.
Тормозная система автопоезда должна обеспечивать равномерное торможение без эффекта «складывания».

— Тягач должен быть оборудован устройством, с помощью которого можно остановить прицепы при разрыве соединений.

— Стояночный тормоз должен срабатывать на уклоне в 16 процентов.

— Автомобиль оборудуют противооткатными опорами.

— Грузовик оборудуют опознавательными знаками («Тяжеловесный груз», «Автопоезд» и т.д.) и световыми сигналами желтого либо оранжевого цвета.

Требования к перевозчику

— Перевозчик обязан соблюдать правила перевозки, иметь при себе все документы, следить за состоянием транспортного средства.

— Перевозчик не может отклоняться от маршрута, продолжать движение в гололед, при низкой видимости, ехать по обочине и останавливаться в непредусмотренных для этого местах. Он может двигаться по трассам вне населенных пунктов только в дневное время, а в населенных пунктах — в период наименьшей интенсивности движения.

— Перевозчик обязан организовать сопровождение.

Требования к документам

Транспортная компания, которая занимается перевозкой тяжеловесного или крупногабаритного груза, должна получить разрешение на доставку с указанием точного маршрута, типа груза, его основных параметров (габаритов и веса), типа транспортного средства. Заявление на разрешение можно подать в орган, отвечающий за состояние дорожных покрытий. Это может быть как федеральная дорожная служба, так и региональная инстанция.

Если груз незначительно превышает допустимые пределы, перевозчик может получить разрешение на транспортировки в течение определенного периода. В рамках этого периода он имеет право перевозить тяжеловесный и крупногабаритный груз. Если груз намного превышает лимиты, установленные законом, разрешение необходимо оформлять на каждую перевозку.

Ограничения при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов

По факту, ограничения продиктованы только:

  • характеристиками и состоянием транспортных средств;
  • типом и состоянием дорожного покрытия;
  • наличием конструкций, которые преграждают путь (трубопроводы, мосты и т.д.);
  • временем суток, интенсивностью движения, погодными условиями.

Часть ограничений описаны выше. В частности, водитель не может двигаться:

  • при тумане, сильном дожде или снегопаде, в гололед;
  • ночью — по трассе за городом, днем — в населенных пунктах;
  • по обочинам и дорогам, не предусмотренным маршрутом.

Перевозчик не может организовать стоянку за пределами специально обустроенных площадок, двигаться без разрешения или с просроченным разрешением, брать груз свыше указанных в документах размеров и веса, а также заниматься перевозкой без машин сопровождения, если они необходимы.

Источник: http://www.wtransports.com/2017/06/27/kak-perevozyat-tyazhelovesnyi-krupnogabaritnyi-gruz/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: